(пусто)
 

Каталог

Магазин

Новости

20.09.2017
13.07.2017
10.07.2017
24.05.2017
19.04.2017
28.02.2017
29.01.2017
31.12.2016
24.12.2016
17.12.2016
24.11.2016
31.10.2016
18.10.2016
10.09.2016
05.09.2016

 

 

ЕЖЕДНЕВНО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :)

 

 

Не могу сделать заказ, кнопка "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" не работает.


Такое иногда бывает, если вы заходите на сайт с планшета или сотового с установленным на нем андроидом.

В вашем телефоне (планшете) в интернет-обозревателе поставьте галочку "Версия для ПК" или "Запрашивать версию для ПК",

сайт будет работать в обычном режиме.

В правом верхнем углу экрана - Настройки (или кнопка "Ещё") => Версия для ПК (Запрашивать версию для ПК).

 

Для оформления заказа регистрироваться не нужно.

  

Или зайдите на сайт с обычного компьютера с Windows, там всё работает в обычном режиме.

 

 

Сделал заказ на сайте, не получил письмо с подтверждением заказа.

 

Все этапы заказа - оформление заказа, поступление оплаты и отправку посылки подтверждаются

дополнительными сообщениями на вашу электронную почту.

 

Если вы не нашли этой информации в папке "Входящие" вашего почтового ящика,

посмотрите в папке "Спам", скорее всего сообщения от нашего магазина находятся там.

 

Это происходит потому, что на сотовых и планшетах обычно выставлены довольно жесткие

настройки почтовых программ и любые письма от интернет-магазинов они воспринимают

как спам, отправляя их в соответствующую папку.

 

 

На сайте написано "Бесплатная доставка" - это верно?


Да, всё верно, доставка всех розничных заказов в нашем магазине делается бесплатно (за счет нашего магазина).

Иногда приходят заказы с Камчатки, Якутии, Дальнего Востока и других отдаленных областей страны,

ну, тут уж без обиды...) в этом случае варианты и стоимость доставки обсуждаем с каждым покупателем отдельно.

 

Все ли у вас есть в наличии?

 

Всё, что указано на сайте "В наличии" есть у нас на складе.
Если какая-то позиция в данный момент отсутствует, это будет обязательно указано на её странице.
Чтобы узнать когда она будет, просто напишите на электронку и уточните когда будет поступление.
Партии оборудования приходят каждую неделю и каталог постоянно обновляется.

 

Поскольку это самый частый и ежедневно задаваемый вопрос,

еще раз - если кнопка "В корзину" активна  и данную позицию можно положить в корзину,

то она точно есть в данный момент у нас на складе

и будет вам отправлена после оплаты заказа.

 

 

Актуальны ли цены?

 

Все цены на сайте актуальны, при большом объеме заказов мы можем держать низкие цены.

Также для оптовых покупателей есть свой прайс-лист.

 

 

Как быстро отправляется заказ?

 

Отправки заказов делаются три раза в неделю - понедельник, среда, пятница.
Подробности смотрите на странице "Доставка"

 

  

Я выбрал доставку транспортной компанией. До их филиала в вашем городе доставка заказа у вас бесплатная?


Да, всё верно, доставка заказов до филиалов траспортных компаний и курьерских служб в Санкт-Петербурге делается бесплатно.

 

 

Возможна ли оплата на карту Сбербанка?

 

Обычно такой способ оплаты и выбирают, это достаточно быстро и удобно.
После оформления заказа на сайте все реквизиты карты будут отправлены на ваш е-мэйл.

 

 

 

Какая минимальная сумма заказа?


Минимальная сумма заказа - 3000р. Заказы менее этой суммы не обрабатываются.

 

 

Есть ли у вас скидки?


Скидки есть. Минимальные цены на оборудование указаны в оптовом прайсе,

действительны при заказах от 20000р.

 

 

Какой способ доставки самый быстрый и недорогой?

 
В Москву, Казань, Екатеринбург и другие крупные города наиболее быстрый и недорогой
способ доставки - транспортная компания DPD  (по Питеру также лучше выбирать её).

Доставка заказа в Москву - 1 день,  в Екатеринбург - 2-3 дня, Тюмень - 3-4 дня  и т.д.

Также быстро заказы доставляют транспортные компании РАТЭК, Деловые Линии, КИТ филиалы которых есть во всех крупных городах.

Подробнее смотрите информацию на странице "Доставка"

 

 

Есть ли у вас наложенный платеж или оплата при получении?


Наложенным платежом заказы не отправляем. Причина простая - нам доказывать никому ничего не нужно,

отзывов о нас в сети много, репутация безупречная и мы ею дорожим,

а вот клиенты на нашем пути попадались разные, процент невыкупа наложенного платежа - около 20%.

 

 

Возможна ли доставка в Казахстан, Беларусь, Армению?

 

Заказы в страны СНГ отправляем часто, в том числе оптовые, магазинам и студиям аэрографии.

Оплату обычно делают по системе быстрых переводов Золотая Корона или Контакт.

Доставку выбирают транспортной компанией Энергия или РАТЭК, у них самая быстрая и недорогая доставка по СНГ.

В Минск заказы по времени доставляют стандартно за шесть дней, в Алматы, Астану - 6-7 дней.

Стоимость доставки компрессора получается в районе 550-700р.

 

 

 

 

 

 

           ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И НАСТРОЙКЕ ОБОРУДОВАНИЯ

 

АЭРОГРАФЫ
 

Резьбовое сопло - нужно ли откручивать при чистке аэрографа?

 

В некоторых моделях аэрографов, например JAS 1117, резьбовые сопла ставят на герметик,

при сборке на заводе они сразу центруются и настраиваются.
Откручивать при промывке такие сопла не нужно.
В противном случае их снова придется сажать на герметик или ставить прокладку,

снова центровать и настраивать, также при этом есть риск срыва резьбы на сопле

и повреждения самого сопла.

 

Если в вашем аэрографе установлено сопло с резиновой прокладкой

(например, аэрографы JAS 1113, JAS 1116 и др.),

то такое сопло откручивать можно, но также необязательно,

так как при закручивании его на место нужно будет обеспечить его точную центровку

относительно отверстия на корпусе диффузора (откуда выходит воздух).

Если сопло будет перекошено, то нарушится нормальное распыление краски.

   
В аэрографах с конусными соплами другая конструкция распылительного узла,
при промывке такое сопло в обязательном порядке достается и очищается от краски.
Конусные сопла при необходимости легко меняются на сопла другого диаметра.
Что-то сломать там затруднительно, конструкция простая и надежная.
 
Плюсы аэрографов с резьбовыми соплами - хорошее качество распыления краски.

Плюсы аэрографов с конусными соплами - простая и быстрая замена и чистка сопел.

  

 
   

 

Аэрограф не распыляет или слабо распыляет краску


Это может происходить в том случае, если при сборке аэрографа излишне сильно закручивают

корпус диффузора и он частично или полностью перекрывает отверстие подачи воздуха,

из-за чего краска перестает нормально распыляться.

Или наоборот - когда недокручивают корпус диффузора до его нормального положения,

из-за чего выходящий воздух не может нормально захватить и распылить поступающую краску.

 

В правильно настроенном аэрографе срез сопла (откуда выходит краска) должен выступать примерно на 0,5 мм над отверстием корпуса диффузора (откуда выходит воздух).

Если корпус диффузора будет слишком утоплен или, наборот, недокручен

или сопло будет слишком утоплено (перекручено) в свое посадочное гнездо,

то это скажется на качестве распыления краски аэрографом.

 

 

 

Пузырится краска в бачке аэрографа при работе. Как исправить?


Это происходит от появления зазора в месте соединения сопла и корпуса аэрографа,

из-за чего воздух просачивается и поступает в бачок для краски.

Решение простое - открутите сопло и поменяйте прокладку сопла,

чтобы устранить подсос воздуха в месте соединения.

Резьбовое сопло также можно поставить на силиконовый герметик,

конусное - на тонкую ленту ФУМ, эффект будет тот же.

 

 

 

При подсоединении шланга аэрограф травит воздух, клавиша подачи воздуха не нажата


Обычно это выглядит так:  "Подсоединяю шланг, включаю компрессор, клавишу подачи воздуха не нажимаю, воздух уже выходит из аэрографа".

Причина простая - попала соринка в воздушный клапан (возможно при прикручивании шланга).

Для исправления открутите воздушный клапан от аэрографа (названия деталей смотрите в инструкции к своему аэрографу).

Разберите клапан, открутив шайбу воздушного клапана

(находится снизу, шайба желтого цвета, латунь, переверните аэрограф и сразу её увидите,

для откручивания удобно использовать Набор инструментов для разборки и чистки аэрографа, 2 предмета (1633)

Достаньте сам воздушный клапан (индекс 5704) и продуйте изнутри корпус клапана.

Также можно дополнительно немного растянуть пружину клапана, это придаст ей больше жесткости.

Внутрь клапана полезно капнуть каплю силиконовой смазки.

Соберите всё в обратном порядке и присоедините клапан к аэрографу.

Если же лень возиться с прочисткой, то можно заменить весь "Клапан воздушный в сборе (5702)"

 

  

 

Можно ли улучшить качество распыления краски аэрографом?


Если вам нужно максимальное качество распыления краски,  то хороший результат дает полировка

кончика иглы аэрографа. Для этого можно использовать самую мелкую шкурку, например Mirka зернистостью 2500.

После этого краска ровнее сходит с кончика иглы без лишних завихрений и факел распыла становится более четким,

это будет особенно заметно при выполнении тонких линий и мелких рисунков.

 

 

Все перепробовал, ничего не помогает. Что делать?


Аэрограф устроен очень просто, поэтому всегда можно решить вопрос кардинально,

заменив в нем пару деталей и получив, в результате, практически новый аэрограф.

За распыление краски отвечают - корпус диффузора, сопло, игла и пара прокладок.

Поочередно заменив эти детали, можно устранить любую проблему с его работой.

 

Например, в аэрографах классической серии это будут детали:

Корпус диффузора для резьбовых сопел 0,2 - 0,35 мм (5631)

Сопло 0,3мм резьбовое (5203)

Игла 0,3 мм для резьбовых сопел (5113)

Прокладка сопла 5041

Прокладка корпуса диффузора 5014

 

В других моделях смотрите названия и индексы в описании их устройства.

В аэрографах современной линейки (основанных на модели 1117)

можно заменить сразу весь распылительный узел Распылительный узел - 0,5 мм

 

Также для разборки и настройки аэрографов будут весьма полезны наборы для разборки и чистки,

например, Набор инструментов для разборки и чистки аэрографа, 2 предмета (1633)

 

 

 

КОМПРЕССОРЫ

 

Компрессор стал медленно накачивать воздух


Информация относится к моделям компрессоров - 1205, 1206, 1208.

Такое может быть, если засоряется Фильтр очистки воздуха из-за пыли и капелек краски,

которые попадают на его поверхность.

В этом случае компрессору не хватает поступающего воздуха и он медленнее накачивает воздух в ресивер.

Решение - очистить фильтр. Можно замочить его в расворителе и очистить поверхность кисточкой.

Или, при сильном загрязнении, заменить на новый.

 

Также для моделей компрессоров - 1202, 1203, 1205, 1206, 1208.

Если компрессор слишком долго работал без перерыва и охлаждения,

в этом случае головка цилинда перегревается и силиконовые клапана прикипают к своим посадочным местам.
При последующем включении эти клапана пробивает давлением воздуха и они перестают работать.

Для решения задачи нужно заменить клапана в головке цилиндров и компрессор снова будет исправно работать.
В зависимости от модели компрессора нужно от одного (модель 1203) до четырех (1206) таких клапанов:
http://aerograf-kompressor.ru/shop/index.php?productID=977

  

 

 

Нестабильный повторный запуск компрессора JAS 1203 после снижения давления в ресивере


Информация относится к компрессору JAS 1203  (и частично к JAS 1202).

Признаки - после включения компрессор исправно набирает давление в ресивере до 4 атмосфер, затем отключается,

но при дальнейшем падении давления в ресивере меньше 3 атмосфер, не может повторно запуститься

или запускается "через силу", с трудом набирая обороты.

 

Не волнуйтесь, сам компрессор исправен, это происходит из-за излишнего прижатия пластины 16 (клапана)

к стопору компрессионного кольца 15 -

смотрите схему на странице 4 из "Руководства пользователя JAS 1203"

В большинстве случаев пластина (клапан) быстро разрабатывается и компрессор

начинает запускаться стандартно.

Также для решения этой задачи - можно отогнуть пластину 16 немного вверх (не более 1 мм) -

повторный запуск компрессора будет более легким и стабильным.

 

 

  

 

Компрессор перестал держать давление, стравливает воздух

  
Причина этого также можеть быть в долгой работе компрессора без перерыва и охлаждения,

в этом случае головка цилинда перегревается и силиконовые клапана

(8024 или 8023 - в зависимости от модели компрессора)  прикипают к своим посадочным местам.
При последующем включении эти клапана пробивает давлением воздуха

и они начинают пропускать воздух и стравливать давление из системы.

Замените клапана в головке цилиндра и компрессор снова будет исправно работать.
 

 

 

 

Компрессор стал сильно греться


При долгом использовании компрессора внутрь его попадает пыль и накапливается в местах трения,
что приводит к повышенному износу как цилиндра,
так и уплотнителя поршня (по-автомобильному - компрессионного кольца).
Повышенное трение приводит к увеличению температуры рабочей области и головки цилиндра.
Решение простое - снять крышку цилиндра, вынуть цилиндр и очистить весь узел
от накопившегося мусора - сам цилиндр и уплотнительное кольцо на поршне.
В случае появления задиров на внутренней поверхности цилиндра, его лучше заменить.
Также полезно будет заменить уплотнительное кольцо и на самом поршне.
При сборке узла на внутреннюю поверхность поршня можно нанести
небольшое количество густой смазки, например Литол-24.

 

 

 

Компрессор запускается не каждый раз  (относится к модели JAS 1211)


Если компрессор JAS 1211 не всегда запускается (включили - работает, выключили, снова включили - не работает и т.д.),
причина этого простая - двигатель у этого компрессора коллекторный, ток на ротор подается через угольные щетки.
Когда они новые, у них может быть слабый контакт с коллектором.
Решение простое - включите компрессор без нагрузки на некоторое время, пусть поработает час-другой,
щетки притрутся, контакт восстановится и компрессор будете работать в нормальном режиме.


КП Успенские Усадьбы . Самая киа рио полная комплектация цена - kia-butovo.ru
Работает на основе WebAsyst Shop-Script