ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ ПО АЭРОГРАФИИ - РОССИЯ, КАЗАХСТАН, БЕЛАРУСЬ
Вся информация на сайте не является публичной офертой и носит только информационный характер

8-911-19-222-19 - Viber, WhatsApp Пн—Сб 10:00—20:00
0
0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ЕЖЕДНЕВНО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ :)

  

Сделал заказ на сайте, не получил письмо с подтверждением заказа.

Все этапы заказа - оформление заказа, поступление оплаты и отправку посылки подтверждаются

дополнительными сообщениями на вашу электронную почту.

Если вы не нашли этой информации в папке "Входящие" вашего почтового ящика,

посмотрите в папке "Спам", скорее всего сообщения от нашего магазина находятся там.

Это происходит потому, что на сотовых и планшетах обычно выставлены довольно жесткие

настройки почтовых программ и любые письма от интернет-магазинов они воспринимают

как спам, отправляя их в соответствующую папку.

 

Все ли у вас есть в наличии?

Всё, что указано на сайте "В наличии" есть у нас на складе.

Если какая-то позиция в данный момент отсутствует, это будет обязательно указано на её странице.

Чтобы узнать когда она будет, просто напишите на электронку и уточните когда будет поступление. 

Партии оборудования приходят каждую неделю и каталог постоянно обновляется.

Поскольку это самый частый и ежедневно задаваемый вопрос,

еще раз - если кнопка "В корзину" активна и данную позицию можно положить в корзину,

то она точно есть в данный момент у нас на складе

и будет вам отправлена после оплаты заказа.

 

Актуальны ли цены?

Все цены на сайте актуальны, мы оптовики и при большом объеме заказов можем держать низкие цены.

  

Как быстро отправляется заказ?

Все заказы - как розничные, так и оптовые отправляются в течение суток после поступления оплаты.

 

Я выбрал доставку транспортной компанией. До их филиала в вашем городе доставка заказа у вас бесплатная?

Да, всё верно, доставка заказов до филиалов транспортных компаний и курьерских служб в Санкт-Петербурге делается бесплатно.

 

Какой способ доставки самый быстрый и недорогой?

В Москву, Казань, Екатеринбург и другие крупные города наиболее быстрый и недорогой
способ доставки - служба доставки СДЭК.

Доставка заказа в Москву - 1 день, в Екатеринбург - 3 дня, Казань - 3 дня, Тюмень - 4 дня и т.д.

Также достаточно быстро заказы привозят транспортные компании Деловые Линии, РАТЭК, КИТ филиалы которых есть во всех крупных городах.

Подробнее смотрите информацию на странице "Доставка"

 

Есть ли у вас наложенный платеж или оплата при получении?

Наложенным платежом заказы не отправляем. Причина простая - нам доказывать никому ничего не нужно,

за  10 лет работы из обычного интернет-магазина мы выросли в оптовиков, 

к котором теперь обращаются с заказами магазины и студии аэрографии со всей России и СНГ,

отзывов о нас в сети много, репутация безупречная и мы ею дорожим,

а вот клиенты на нашем пути попадались разные, процент невыкупа наложенного платежа - около 20%.

Раньше эти лишние расходы ложились на всех остальных покупателей, теперь мы их отменили.

 

Возможна ли доставка в Казахстан, Беларусь, Армению?

Заказы в страны СНГ отправляем часто, в том числе оптовые - магазинам и студиям аэрографии.

Оплату обычно делают по системе быстрых переводов Золотая Корона, Колибри (Сбербанк), 

также часто из Казахстана делают оплату на карту Виза.

Доставку выбирают транспортной компанией СДЭК, DPD, Энергия 

или КИТ (GTD), у них самая быстрая и недорогая доставка по СНГ.

В Минск заказы по времени доставляют стандартно за четыре-пять рабочих дней, в Алматы, Астану - 6-7 дней.

Стоимость доставки компрессора 1203 получается в районе 400р.

 

ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И НАСТРОЙКЕ ОБОРУДОВАНИЯ

АЭРОГРАФЫ

 

Аэрограф не распыляет, слабо или неравномерно распыляет краску (плюется краской).

Это может происходить в том случае, если при сборке аэрографа излишне сильно закручивают

корпус диффузора и он частично или полностью перекрывает отверстие подачи воздуха,

из-за чего краска перестает нормально распыляться.

Или наоборот - когда не докручивают корпус диффузора до его нормального положения,

из-за чего выходящий воздух не может нормально захватить и распылить поступающую краску.

В правильно настроенном аэрографе срез сопла (откуда выходит краска)

должен выступать примерно на 0,5 мм над отверстием корпуса диффузора (откуда выходит воздух).

Если корпус диффузора будет слишком утоплен или, наоборот, не докручен,

то это скажется на качестве и самой возможности распыления краски аэрографом.

В аэрографах с резьбовым соплом это также происходит, если после откручивания или замены сопла

его излишне сильно закрутили в посадочное отверстие, из-за чего срез сопла ушел глубже

отверстия корпуса диффузора. При этом воздух стал меньше захватывать краску и распыление ухудшилось.

Решение также простое - отрегулировать высоту среза сопла над отверстием корпуса диффузора.

 

Пузырится краска в бачке аэрографа при работе. Как исправить?

Это происходит от появления зазора в месте соединения сопла и корпуса аэрографа,

из-за чего воздух просачивается и поступает в бачок для краски.

Решение простое - открутите сопло и поменяйте прокладку сопла,

чтобы устранить подсос воздуха в месте соединения.

Резьбовое сопло также можно поставить на силиконовый герметик (любой автомобильный или строительный),

конусное - на тонкую ленту ФУМ, эффект будет тот же.

При смене прокладки на резьбовом сопле также посмотрите пункт "Замена резьбового сопла".

 

Замена резьбового сопла

Относится только к аэрографам с резьбовыми соплами.

При откручивании резьбового сопла используйте ключ, который входит в комплект аэрографа

или можно аккуратно зажать сопло плоскогубцами (пинцетом, ножницами, чем угодно, чтобы просто зажать его и открутить).

Откручиваете, вытаскиваете, берете другое сопло и закручиваете его на место.

При закручивании нового сопла прилагать усилия не нужно,

резьба там очень мелкая, латунная, легко сорвется от любого лишнего усилия.

Закручиваете новое сопло просто от руки или с легким усилием ключа для сопла

тогда точно ничего не повредится,

усилия от руки также вполне достаточно, чтобы сопло герметично встало на место.

Поскольку это наиболее частый случай обращений по ремонту аэрографов, ещё раз:

ключ в коробке аэрографа служит, в основном, для окручивания резьбового сопла,

новое сопло можно закручивать просто усилием руки.

Если при смене сопла всё таки сорвалась резьба, ничего страшного, это обычный рабочий момент,

резьбовые сопла это расходка, такое случается у каждого.

Для выкручивания остатков резьбы из аэрографа используйте зубочистку (пластиковую или деревянную).

Замена прокладки сопла - в случае пузырения краски в бачке меняется прокладка на сопле (индекс 5041).

Удобнее всего делать с помощью тонкого пинцета - надеваете прокладку на губки пинцета (прокладка прочная, не порвется),

раздвигаете до диаметра резьбовой части сопла и накатываете её на резьбу сопла.

 

При подсоединении шланга аэрограф травит воздух, клавиша подачи воздуха не нажата, также признак - частое холостое срабатывание компрессора

Обычно это выглядит так: "Подсоединяю шланг, включаю компрессор, клавишу подачи воздуха не нажимаю, воздух уже выходит из аэрографа".

Или аэрограф подсоединен к компрессору, компрессор включен

и при этом часто включается вхолостую даже когда аэрографом не пользуются.

Причина простая - в воздушный клапан аэрографа попала соринка (возможно при прикручивании шланга или из самого компрессора что-то прилетело).

Проверка так это или нет - открутите воздушный клапан от аэрографа и отдельно (без аэрографа)

присоедините его к шлангу, шланг к компрессору.

Если при включении компрессора слышно, как воздух выходит из клапана,

значит причина в нём.

Его нужно просто прочистить.

Для этого разберите его, открутив шайбу воздушного клапана

(находится снизу, шайба желтого цвета, латунь, переверните клапан и сразу её увидите,

для откручивания удобно использовать пинцет или Набор инструментов для разборки и чистки аэрографа, 2 предмета (1633)

Достаньте шток воздушного клапана (индекс 5704) и продуйте изнутри корпус клапана.

Также можно дополнительно немного растянуть пружину клапана, это придаст ей больше жесткости.

Внутрь клапана полезно капнуть каплю силиконовой смазки.

Соберите всё в обратном порядке, желтую шайбу до конца не закручивать (макс 2 оборота),

иначе она будет ограничивать ход штока и клапан не будет нормально работать.

После чего присоедините клапан к аэрографу.

Теперь всё должно работать нормально.

Если же лень возиться с прочисткой, то можно сразу заменить весь "Клапан воздушный в сборе (5702)"

 

Туго ходит или западает клавиша подачи краски

На примере аэрографа 1116

Если при нажатии туго ходит или западает клавиша подачи краски

(другое название рычаг управления, педалька, триггер и тд.),

можно в место, куда клавиша вставляется, капнуть каплю силиконовой смазки,

металл в месте соприкосновения будет легче скользить.

Также можно поменять резиновую прокладку 5051

(находится в месте, куда вставляется клавиша).

 

Резьбовое сопло - нужно ли откручивать при чистке аэрографа?

В некоторых моделях аэрографов, например Аэрограф 1117, резьбовые сопла ставят на герметик,

при сборке на заводе они сразу центруются и настраиваются.

Откручивать при промывке такие сопла не нужно.

В противном случае их снова придется сажать на герметик или ставить прокладку,

снова центровать и настраивать, также при этом есть риск срыва резьбы на сопле

и повреждения самого сопла.

Если в вашем аэрографе установлено сопло с резиновой прокладкой

(например, аэрографы 1113, 1116 и др.),

то такое сопло откручивать можно, но также необязательно,

так как при закручивании его на место нужно будет обеспечить его точную центровку

относительно отверстия на корпусе диффузора (откуда выходит воздух).

Если сопло будет перекошено, то нарушится нормальное распыление краски.

 
В аэрографах с конусными соплами другая конструкция распылительного узла,
при промывке такое сопло в обязательном порядке достается и очищается от краски.
Конусные сопла при необходимости легко меняются на сопла другого диаметра.
Что-то сломать там затруднительно, конструкция простая и надежная.
 
Плюсы аэрографов с резьбовыми соплами - хорошее качество распыления краски.

Плюсы аэрографов с конусными соплами - простая и быстрая замена и чистка сопел.

 

Можно ли улучшить качество распыления краски?
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОВОДКЕ "ДО УМА" ЛЮБОГО АЭРОГРАФА ИЗ КОРОБКИ

Если вам нужно получить максимальное качество распыления краски,

то хороший результат дает шлифовка кончика иглы аэрографа.

Для этого можно использовать самую мелкую шкурку, лучше всего Mirka зернистостью 2500

Иглу можно зажать в патроне дрели или шуруповерта

или проще всего сложить шкурку пополам, вставить туда кончик иглы

и пару минут покрутить иглу вручную пальцами.

Шлифовать нужно сам заостренный кончик иглы длиной не более одного сантиметра.

После этого краска будет ровнее сходить с иглы без лишних завихрений и факел распыла становится более четким,

это будет особенно заметно при рисовании тонких линий и выполнении мелких рисунков.

Также хороший результат дает шлифовка края отверстия корпуса диффузора, откуда выходит воздух

(смотрите все названия в инструкции к вашему аэрографу).

Срез отверстия, а также само отверстие на просвет должны быть ровными

без зазубрин и "юбки" от сверления в станке при его изготовлении.

Если неровности по краю отверстия всё же есть, кладете на стол шкурку Mirka зернистостью 2500,

держите корпус диффузора отверстием вниз и легкими круговыми движениями

слегка зашлифовываете срез отверстия для придания ему ровного края.

Корпус держать ровно, без наклона.

Не переусердствуйте ) там нужно всего несколько движений,

шлифуете только неровности среза, сам корпус диффузора не трогаете.

После такой доводки воздух будет лучше распыляться, факел будет более ровным,

распыление краски более мелким и качественным.

 

Все перепробовал, ничего не помогает. Что делать?

Аэрограф устроен очень просто, поэтому всегда можно решить вопрос кардинально,

заменив в нем пару деталей и получив в результате практически новый аэрограф.

За распыление краски отвечают - корпус диффузора, сопло, игла и пара прокладок.

Поочередно заменив эти детали, можно устранить любую проблему с его работой.

Например, в аэрографах классической серии (1113,1116 и т.д.) это будут детали:

Корпус диффузора для резьбовых сопел 0,2 - 0,35 мм (5631)

Сопло 0,3мм резьбовое (5203)

Игла 0,3 мм для резьбовых сопел (5113)

Прокладка сопла 5041

Прокладка корпуса диффузора 5014

В других моделях смотрите названия и индексы в описании их устройства.

В аэрографах современной линейки (основанных на модели 1117)

можно заменить сразу весь распылительный узел Распылительный узел - 0,5 мм

Также для разборки и настройки аэрографов будут весьма полезны наборы для разборки и чистки,

например, Набор инструментов для разборки и чистки аэрографа, 2 предмета (1633)

 


КОМПРЕССОРЫ

Компрессор стал медленно накачивать воздух

Информация относится к моделям компрессоров - 1205, 1206, 1208.

Такое может быть, если засоряется Фильтр очистки воздуха из-за пыли и капелек краски,

которые попадают на его поверхность.

В этом случае компрессору не хватает поступающего воздуха и он медленнее накачивает воздух в ресивер.

Решение - очистить фильтр. Можно замочить его в растворителе и очистить поверхность кисточкой.

При сильном загрязнении лучше его заменить на новый.

Также для моделей компрессоров - 1202, 1203, 1205, 1206, 1208.

Если компрессор слишком долго работал без перерыва и охлаждения,

в этом случае головка цилиндра перегревается и силиконовые клапана прикипают к своим посадочным местам. 

При последующем включении эти клапана пробивает давлением воздуха и они перестают работать, в этом случае компрессор не держит давление и медленно накачивает воздух.

Для решения задачи нужно заменить клапана в головке цилиндров и компрессор снова будет исправно работать. 

В зависимости от модели компрессора нужно от одного (модель 1203) до четырех (1206) таких клапанов: 

http://aerograf-kompressor.ru/klapan-tsilindra-8024/

 

Нестабильный повторный запуск компрессора 1203 после снижения давления в ресивере

Информация относится к компрессору 1203 (и частично к 1202).

Признаки - после включения компрессор исправно набирает давление в ресивере до 4 атмосфер, затем отключается,

но при дальнейшем падении давления в ресивере меньше 3 атмосфер, не может повторно запуститься

или запускается "через силу", с трудом набирая обороты.

Не волнуйтесь, сам компрессор исправен, это происходит из-за излишнего прижатия пластины 16 (клапана)

к стопору компрессионного кольца 15 -

смотрите схему на странице 4 из "Руководства пользователя 1203"

В большинстве случаев пластина (клапан) быстро разрабатывается и компрессор

начинает запускаться стандартно.

Также для решения этой задачи - можно отогнуть пластину 16 немного вверх (не более 1 мм) -

повторный запуск компрессора будет более легким и стабильным.

 

Компрессор перестал держать давление, стравливает воздух

Причина этого также может быть в долгой работе компрессора без перерыва и охлаждения,

в этом случае головка цилиндра перегревается и силиконовые клапана

(8024 или 8023 - в зависимости от модели компрессора) прикипают к своим посадочным местам.
При последующем включении эти клапана пробивает давлением воздуха

и они начинают пропускать воздух и стравливать давление из системы.

Замените клапана в головке цилиндра и компрессор снова будет исправно работать.

 

Компрессор стал сильно греться

При долгом использовании компрессора внутрь его попадает пыль и накапливается в местах трения,
что приводит к повышенному износу как поверхности цилиндра,
так и компрессионного кольца на поршне.
Повышенное трение приводит к увеличению температуры рабочей области и головки цилиндра.
Решение простое - снять крышку цилиндра, вынуть цилиндр и очистить весь узел
от накопившегося мусора - сам цилиндр и компрессионное кольцо на поршне.
В случае появления задиров на внутренней поверхности цилиндра, его лучше заменить.
Также полезно будет заменить компрессионное кольцо и на самом поршне.
Для профилактики также проверьте целостность клапана на головке цилиндра
и смажьте его силиконовой смазкой.
При сборке узла на внутреннюю поверхность поршня полезно будет нанести
небольшое количество густой смазки, например, Литол-24.

 

Компрессор работает, но давление в ресивере не поднимается. 

Относится к компрессорам моделей 1203, 1208, 1206

Если при включении компрессора двигатель работает, но есть ощущение "холостого хода" и давление в ресивере не увеличивается,

то в этом случае мог элементарно открутиться эксцентрик с вала двигателя.

Такое иногда бывает с компрессорами всех производителей.

Снимите крышку с двигателя, та, которая ближе к цилиндру.

Включите и посмотрите вращается ли двигатель и передается ли вращение на шатун и поршень.

Если нет, просто наверните эксцентрик на вал (там обычная правая резьба).

Для наиболее надежного соединения и чтобы такое не повторялось в будущем, 

на резьбу можно нанести красный герметик - сантехнический или автомобильный (красный герметик наиболее прочный).

В двухцилиндровом компрессоре 1206 эксцентрик без резьбы, но принцип тот же - там снизу есть стопорный винт,

его нужно закрутить, чтобы он зажал вал двигателя.


   

Компрессор не запускается (относится к модели 1211)

Если компрессор 1211 не всегда запускается (включили - работает, выключили, снова включили - не работает и т.д.),
причина этого простая - двигатель у этого компрессора коллекторный, ток на ротор подается через угольные щетки.
Пока они новые и не притерлись, у них может быть слабый контакт с коллектором.
Решение простое - включите компрессор без подключения аэрографа на некоторое время, пусть поработает, щетки притрутся,
контакт восстановится и компрессор будете работать в обычном режиме.

Также по этой модели была пара обращений - компрессор включили в сеть,
лампочка на корпусе горит, но сам компрессор не работает.
Причина оказалась также в ещё не притертых щетках коллектора,
у новых щеток был слабый контакт, при выключении компрессора они остановились
в промежуточном положении относительно ламелей коллектора (между ними)
из-за чего ток не подавался нормально на якорь двигателя.
Для запуска оказалось достаточно стукнуть компрессор о любую нетвердую поверхность (книга, журнал на столе или линолеум на полу)
щетки сдвинулись и компрессор заработал.
После обкатки в течение часа щетки притерлись и компрессор дальше работал в обычном режиме.

В целом, модель 1211 за все эти годы показала себя простой и надежной,
ломаться там нечему и все проблемы с ней обычно решаются "на коленке".